Схожесть гороскопов школьников-одноклассников

ages

Интересно,

что у детей, которые учатся в одном классе,

в гороскопах есть схожести.

Это вызвано тем,

что медленные планеты у них в одинаковых знаках зодиака,

к примеру:

Юпитер       —                      1 год в одном знаке зодиака

Сатурн         —                     2,5 года,

Лилит          —                      9 месяцев,

Лунные узлы —                 1,5 года на одной оси знаков зодиака,

Уран             —                     7 лет,

Нептун и Плутон ещё больше.

То есть, если быстрые планеты — Солнце,  Луна, Меркурий, Венера, Марс у одноклассников в разных знаках зодиака,

то Юпитер, Лилит, Лунные Узлы, Сатурн —  вероятнее всего в одном и том же, так как все дети  одногодки-погодки.

Высшие планеты Уран, Нептун, Плутон ещё с большей вероятностью находятся в одинаковых знаках зодиака.

 

Получается, что у детей-одноклассников сходные темы в жизни касательно:

Юпитер       —                      стиля устремлений, доброты, щедрости; отношения к путешествиям, высшему образованию, иностранцам.

Сатурн         —                      типа организации, самоорганизации; характера целеустремлённости, стиля достижения жизненных целей.

Лилит (чёрная Луна) — схожий тип искушений, кармических уроков, заблуждений, ложных убеждений.

Лунные узлы —                 схожие качества характера, привнесённые из прошлой жизни; стиль, в котором проявляется то, что уже имеется, и стиль отношения к новому в окружающем мире и внутренней жизни.

Уран             —                     степень оригинальности; отношение к дружбе; отношение к передовым технологиям.

Нептун         —                     религиозность, музыкальность, отношение к духовности, тайнам, уровень развития фантазии и воображения.

Плутон        —                     стиль критики; проницательность; отношение к коллективным проблемам.

 

Эту информацию можно по-разному использовать:

—   проводить параллели в событиях внешнего и внутреннего мира у детей;

—   анализировать, находить , индивидуальные и групповые решения в сложившихся жизненных ситуациях;

— отслеживать, как планеты влияют на групповые, коллективные процессы;

— понимать разницу в детях разных возрастных групп;

— учитывать в педагогике;

— предлагать решения вопросов исходя из предрасположенности детей

и прочее многообразное и эффективное использование рассмотренных закономерностей в практической жизни.

 

С уважением, астролог Алексей Кириченко

16 марта 2017 г.

 

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.
http://ucvlog.com ; called medical supply marketing.


Оставить комментарий

Вы должны войти, чтобы иметь возможность оставлять комментарии.